Правила проживания

Правила проживания в отеле "Чайка"

Отель работает для Вас 24 часа. Расчетный час – 12:00 часов 
 1. Время заселения в отель – 14:00 часов, выезд гостя до 12:00 часов по московскому времени в день отъезда. 
 2. При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за сутки, не зависимо от расчетного часа. 
 3. В случае задержки выезда Гостя из номера после расчетного часа оплата производится в зависимости от расчетного времени следующим образом: 
 - расчетное время с 12:00 до 18:00 - почасовая оплата; 
 - расчетное время с 18:00 до 23:59 - оплата за половину гостиничных суток; 
 - расчетное время после 24:00 - оплата за полные сутки проживания. 
 Поселение (подселение) в отель граждан осуществляется по предъявлению ими паспорта, военного билета или иного документа удостоверяющего личность

Сертификаты и свидетельства

Правила проживания в отеле "Чайка"

Правила проживания в отеле «Чайка»
Уважаемые гости!
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами проживания в отеле «Чайка»
I. Общие положения.
1. Настоящие Правила разработаны на основе Постановления Правительства Российской Федерации от 09.10.2015г. № 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в РФ».
2. Отель «Чайка» гарантирует гостям соблюдение всех правил конфиденциальности.
3. Курение (в том числе электронных сигарет) запрещено на всей территории отеля.
4. Администрация отеля оставляет за собой право наложить на гостей штраф или выселить за нарушение норм противопожарной безопасности, курение в неположенных местах и неподчинение законным требованиям администрации.
5. По всем не оговоренным в Настоящих правилах вопросам Администрация отеля руководствуется законами и нормами Российской Федерации.
6. Отзывы и предложения по работе отеля можно оставить у администратора отеля.
II. Порядок проживания в отеле.
Отель работает для Вас 24 часа. Расчетный час – 12:00 часов
1. Время заселения в отель – 14:00 часов, выезд гостя до 12:00 часов по московскому времени в день отъезда.
2. При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за сутки, не зависимо от расчетного часа.
3. В случае задержки выезда Гостя из номера после расчетного часа оплата производится в зависимости от расчетного времени следующим образом:
- расчетное время с 12:00 до 18:00 - почасовая оплата;
- расчетное время с 18:00 до 23:59 - оплата за половину гостиничных суток;
- расчетное время после 24:00 - оплата за полные сутки проживания.
Поселение (подселение) в отель граждан осуществляется по предъявлению ими паспорта, военного билета или иного документа удостоверяющего личность.
III. Порядок бронирования, оформления, пребывания и оплаты услуг отеля.
1. Для гарантированного бронирования номера в отеле берется предоплата в размере стоимости одних суток проживания или данные кредитной карты гостя или рассматриваются иные способы оплаты по согласованию с Администрацией отеля.
2. При заезде гость доплачивает оставшуюся сумму за весь период проживания в отеле. При опоздании гостя более чем на сутки гарантированная бронь аннулируется
3. Возврат оплаты за проживание по просьбе гостя производится, начиная со вторых суток пребывания в отеле.
4. При негарантированном бронировании отель ожидает гостя до часа, установленного гостем при оформлении бронирования, в день заезда, после чего бронирование аннулируется.
5. Администрация отеля имеет право заключать договор на бронирование мест. При наличии свободных мест администрация принимает заявки на бронирование от юридических и физических лиц в письменной форме. При бронировании, размещении или при свободном подселении гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за администрацией гостиницы. При опоздании взимается плата за фактический простой времени, но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки, бронь аннулируется. Бронь на номер предоставляется с 14:00 часов до 12:00 часов следующего дня, т.е. расчетного часа. Предоплата за первые сутки проживания возврату не подлежит.
6. Плата за проживание и услуги в отеле, осуществляются по свободным (договорным) ценам, согласно утвержденного руководством отеля прейскуранта. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления денежных средств или с использованием расчетных (кредитных) карт. Поселение в отель производится только после внесения гостем предоплаты за весь предполагаемый срок проживания. Фискальный чек и окончательный счет за оказанные услуги выдается при выезде гостя.
7. За проживание детей в возрасте до 6-и лет, без предоставления отдельного места, оплата не взимается.
8. Размещение гостя в забронированном номере до расчетного часа заезда допускается только по предварительному согласованию с администрацией отеля.
9. В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания администрация вправе удержать, из внесенной гостем (его гарантом) предоплаты сумму в размере стоимости одних суток проживания. Данная сумма является платой за резервирование номера на имя гостя на весь период его проживания.
10. По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 8:00 до 23:00 часов; для этого посетителю необходимо оставить у администратора на стойке регистрации удостоверение личности и получить гостевую карту.
11. В случае задержки посетителя в номере гостя после 23:00 или провода в отель зарегистрированным гостем постороннего лица в ночное время (с 23:00 до 08:00 часов) данные лица должны быть оформлены на подселение в номер гостя. За такое подселение взимается оплата согласно утвержденного в отеле «Чайка» прейскуранта.
12. Гости отеля принимают к сведению и не возражают против использования на территории отеля системы видеонаблюдения за исключением туалетных комнат и номеров гостя (отеля).
13. Смена постельного белья, полотенец и туалетных принадлежностей производится один раз в три дня. По просьбе гостя, за дополнительную плату, может быть произведена внеплановая замена постельного белья.
14. Отель «Чайка» обеспечивает проживающим следующие виды бесплатных услуг: - вызов «скорой медицинской помощи», пользование медицинской аптечкой; - вызов такси; - побудка к определенному времени; - выдача швейных принадлежностей.
15. Администрация отеля не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической энергии, водоснабжения).
16. Проживающий обязан: - при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить из розеток все энергопотребляющие приборы (зарядка для тел. и т.д.), выключить свет; - соблюдать установленный в Отель «Чайка» порядок проживания, чистоту, тишину и общественный порядок в номере и отеле; - строго соблюдать правила пожарной безопасности; - возместить ущерб, в случае утраты, повреждения или порчи имущества отеля. Оценка нанесенного ущерба производится на основании «прейскуранта цен на порчу имущества отеля»; - нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей; - исключать возможность возникновения в номере инфекции; - своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные отелем дополнительные услуги.
17. В отеле запрещается: - размещать в номере гостей после 23:00 без оплаты их пребывания в отеле, а также передавать им ключи от номера; - хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть; - переставлять и выносить мебель из номера; - выносить посуду, столовые приборы, и иное имущество отеля; - размещать в номерах домашних животных без ведома администрации отеля; - курить в номерах, а так же в холлах и коридорах отеля; - находиться на территории отеля под действием наркотических средств, токсичного и алкогольного опьянения; - причинять ущерб имуществу отеля; - пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере; - нарушать и проявлять агрессию или действия, угрожающие безопасности здоровья или имущества других лиц, нарушать покой гостей.
18. Все номера отеля объявляются строго некурящими, поселяющийся в них гость согласен за курение в номере оплатить штраф в размере 1500 рублей, который пойдет на очистку номера и воздуха от запаха дыма.
19. Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания в отеле. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в полицию или орган местного самоуправления.
20. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора отеля и выдается по требования потребителей.
21. Администрация отеля оставляет за собой право посещение номера без согласия с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
22. Администрация отеля вправе отказать в гостиничных услуг в одностороннем порядке, либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг отеля, причинения гостем материального ущерба отелю.
23. При отсутствии гостя по месту проживания более суток (или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация отеля вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация берет под свою ответственность. Прочее имущество находится в службе сервиса.
24. В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.
25. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ.
26. В день отъезда ключ от номера сдается администратору, после проверки номера горничной, производится полный расчет за услуги отеля, возвращается залоговый депозит. Если Вы сообщите о времени Вашего отъезда администратору отеля заранее, мы постараемся сократить время оформления Вашего отъезда.
27. Просим вас бережно относиться к имуществу отеля. Соблюдать правила пожарной безопасности отеля, соблюдать чистоту в зонах общего пользования. Покидая номер, пожалуйста, закрывайте окна, краны в комнате гигиены, выключайте свет и другие электроприборы.
28. Уважаемые гости, просьба разумно использовать горячую воду, т.к на данный момент горячее водоснабжение отеля возможно при помощи емкостных водонагревателей, объем которых ограничен техническими характеристиками.
* Правила проживания в отеле разработаны на основе Закона РФ «О защите прав потребителей» и «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ №490 от 25 апреля 1997 года, (с изменениями и дополнениями от 02.10.1999г.,15.09.2000г.)

ArabicChinese (Simplified)DutchEnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish